Опрос директоров ИТ-служб 200 британских компаний, проведенный фирмой Vanson Bourne по заказу облачной хостинговой компании ElasticHosts, показал, что 83% из них уже расстроены необходимостью просеивать рекламные заявления, выясняя, кто из провайдеров предлагает настоящие облачные сервисы, а кто является обычной хостинговой компанией и просто прибавляет к названию модное слово «облачный». 67% опрошенных сталкивались с предложением «облачных» сервисов с фиксированными условиями, 40% — с сервисами, не обладавшими эластичностью или масштабируемостью, а 32% обнаруживали, что во многих случаях предлагаемые сервисы не были даже самообслуживаемыми. В соответствии с определением, данным Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST), облачный сервис должен предоставляться по мере необходимости с оплатой по факту и быть самообслуживаемым и масштабируемым.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF