Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запустила технологическое решение, позволяющее определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Интернете — «Модель пользователя». «Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей. Кроме того, технология прошла публичный аудит: тестирование проводилось на «Рамблер-Новостях» при участии компании TNS, подтвердившей, что технология определяет пол 82,9% пользователей с точностью 82,2%. Сегодня «Модель пользователя» уже интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на «Рамблере». В дальнейшем она позволит проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF