По данным Forrester, 39% онлайн-покупок, сделанных новыми клиентами компаний, начинаются с запросов в поисковых системах, 30% повторных покупок являются следствием почтовых рассылок предложений своим клиентам. А вот социальные сети пока не представляют собой серьезного источника клиентов: по ссылкам, размещенным в них, приходит не более 1% покупателей. Как подсчитали специалисты DatacenterDynamics, за год в мире инвестиции в центры обработки данных выросли на 22% — с 86 до 105 млрд долл. Активнее всего растут инвестиции в техническое обслуживание и управление центрами и механическое и электрическое оборудование, к которому относятся бесперебойные источники питания, охлаждающие системы и средства управления инфраструктурой. Они поднялись с 40 млрд до 49 млрд долл. — на 23%. Суммарный объем российского интернет-рынка в 2011 году составил 553,79 млрд руб, говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики. Объем рынка облачных вычислений в Рунете в 2011 году оценивается в 1,89 млрд руб., что на 34% больше показателей 2010 года. Объем рынка электронной торговли составил 309,4 млрд руб., увеличившись на 30%, электронных платежей — 166,7 млрд руб., продаж электронного контента и игр — 8,24 млрд руб., также на 30% выше показателей 2010 года. Объем рынка контекстной рекламы составил по итогам 2011 года 24,24 млрд руб., а медийной рекламы — 15,83 млрд руб. В 2012 году, по прогнозам РАЭК и Высшей школы экономики, рост интернет-экономики составит 30%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF