78% топ-менеджеров компаний Европы и США признают, что их сотрудники используют свои персональные устройства для работы (Bring Your Own Device, BYOD. — Прим. перев.). Таким образом, как отмечают в Forrester, консьюмеризация в той или иной мере затронула практически все компании. Риски, которые она несет для информационной безопасности, равно как и ее преимущества, осознаются на самом высоком уровне бизнес-руководства. Программы, направленные на поддержку и контроль консьюмеризации, реализуются большинством компаний. При этом 60% респондентов сообщили о том, что основой их стратегии BYOD стали смартфоны, а 47% компаний развертывают аналогичные среды на основе ноутбуков и планшетных ПК. В качестве причин внедрения программ BYOD 70% компаний называют возможность повысить эффективность работы сотрудников. Вместе с тем подавляющие большинство (83%) компаний, реализующих программы BYOD, в качестве меры предосторожности требуют от сотрудников устанавливать на свои персональные устройства защитное ПО.