Выпуск корпорацией Microsoft собственной модели планшетного компьютера, Surface, который будет конкурировать с продукцией партнеров Microsoft, положительно скажется на состоянии рынка, заявил на выставке IFA руководитель европейского отделения Lenovo Джанфранко Лянчи. Отношения Lenovo с Microsoft не пострадают, подчеркнул он, а выпуск планшета говорит об уверенности компании Microsoft в успехе новой операционной системы. Для Lenovo, как и для других OEM-партнеров Microsoft, хорошей рекламой было бы вложение средств в эту область, считает Лянчи. Microsoft выгодно иметь хорошие отношения с производителями компьютеров, в том числе и с Lenovo. Как правило, Microsoft не вступала с ними в прямую конкуренцию. Но выпуск планшета является потенциально рискованным ходом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF