По свидетельству авторов исследовательского отчета «Бизнес-аналитика: от данных к сути бизнеса», опубликованного Aberdeen Group, быстрый рост накопленных объемов данных ставит перед европейскими (и, в частности, британскими) компаниями непростые задачи. Однако возникающие трудности несравнимы с той потенциальной выгодой, которую сулит предприятиям эффективная обработка сложных и всеобъемлющих наборов данных. Она, в свою очередь, требует внедрения новых аналитических инструментов, помогающих глубже проникнуть в суть бизнеса. Для того чтобы понять, какие из этих инструментов имеют наибольшую ценность, ИТ-директор должен принимать непосредственное участие в определении текущих потребностей предприятия и формировании представления о долгосрочной эволюции товаров и услуг.

ПРЕДПРИЯТИЯ АКТИВНО ОСВАИВАЮТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF