Компания G&G объявила о сотрудничестве с российским дистрибьютором «Роско». G&G, подразделение китайской компании Ninestar, выпускает совместимые расходные материалы для офисной техники.

Общие тенденции на рынке расходных материалов, утверждают в G&G, не в пользу рядового потребителя. Цены на принтеры становятся ниже, в то время как стоимость расходных материалов остается высокой. В качестве выгодного покупателю решения G&G предлагает совместимые картриджи: их стоимость намного ниже по сравнению с оригинальной продукцией, а качество печати, как заверяют в компании, не ниже. Продукция G&G занимает положение между оригинальными и низкопробными совместимыми расходными материалами. В ассортименте G&G — картриджи и адаптеры для струйных и лазерных принтеров Canon, Epson, HP, Brother и др.

По заявлениям аналитиков, почти половина приобретаемых расходных материалов в России — совместимые. Компания G&G за последние 12 лет уже вышла на рынки в Азии, Восточной Европе и Америке и высоко оценивает свои шансы в России. Доля продаж лазерных картриджей компании Ninestar, по данным IT Research и Business Inform, в мире достигла 10%, а струйных — 20%. Годовой объем продаж лазерных картриджей вырос за последние пять лет примерно впятеро, достигнув отметки 8 млн штук, а для струйных принтеров — 56 млн штук.

Значительное внимание в G&G уделяют не только качеству выпускаемой продукции, но и соблюдению прав на интеллектуальную собственность производителей. В компании не упускают возможности подчеркнуть, что не занимаются «копированием» оригинальных картриджей, а обладают собственными технологиями и разработками, защищенными более чем 10 тыс. международных патентов.

В 2010 году Ninestar выпустила на китайский рынок собственный принтер под брендом Pantum. Интересно, что к нему поставляются как оригинальные, так и совместимые картриджи марки G&G. В 2011 году новая модель принтера была представлена на мировом рынке.

В G&G учитывают распространенное среди российских пользователей недоверие к совместимым расходным материалам. Отчасти это результат политики владельцев некоторых крупных брендов, но в компании рассчитывают сломать устоявшиеся стереотипы и сделать совместимые продукты более популярными в среде пользователей.

«Мы изменим и оптимизируем российский рынок расходных материалов и станем ценным брендом для наших потребителей», — говорится в заявлении G&G.