37% российских компаний, внедривших решения SAP, используют аутсорсинг поддержки этих приложений, показал опрос, проведенный компанией БДО. Что вполне естественно, наиболее принципиальным среди вопросов в области аутсорсинга поддержки бизнес-приложений компании считают компетентность специалистов, оказывающих услуги. Кроме того, они обращают внимание на соблюдение сроков обработки запросов, возможность круглосуточного решения задач и гибкость в подходах к их решению. Среди положительных сторон аутсорсинга услуг по поддержке особо выделяют возможность работать с консультантами, имеющими необходимую квалификацию. Это особенно актуально с учетом дефицита специалистов высокого уровня и их дороговизны. Существенно отстает по значимости обеспечение прозрачности затрат на поддержку. Среди отрицательных сторон аутсорсинга на первое место ставится вероятность утечки конфиденциальных данных. Кроме того, беспокоит высокая стоимость услуг и снижение контроля.

От аутсорсинга хотят компетентности