В течение двух последних лет в компании Google разрабатывали новый способ представления результатов поиска — так называемые «графы знаний». Справа от обычного списка ссылок в результатах поиска будет выдаваться контекстно-зависимая информация об объекте поиска, поясняют в Google. Например, при поиске по ключевому слову Kings система может предоставить пользователю выбор между одноименным телесериалом, баскетбольной командой Sacramento Kings и хоккейной командой Los Angeles Kings. А при поиске по словам, связанным с объектом, уже включенным в базу знаний Google (сейчас туда входит 500 млн объектов), сразу же будет выдана основная информация о нем. Как подсчитали в Google, граф знаний почти в 40% случаев сразу выдает ответы на запросы, которые в противном случае пользователи ввели бы следующими.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF