Как полагают в Garnter, половина компаний из Fortune1000 зря потратили деньги на социальные медиа — в них не только не ставят целевых уровней возврата на инвестиции в работу с соцсетями, но даже не измеряют их. Среди тех компаний, кому не удастся получить достойный результат от работы в социальных сетях, лишь 20% будут вообще обладать данными, на основе которых можно проанализировать недостатки использованной социальной стратегии. По данным Accenture, 65% опрошенных британцев получают государственные услуги через сайты и порталы, подают необходимые документы и платят налоги. При этом половина участников опроса хотела бы в будущем еще шире пользоваться электронными каналами взаимодействия с госучреждениями. Треть опрошенных не видит никаких препятствий к пользованию электронными услугами, но такая же доля считает самым серьезным препятствием для них опасность того, что в руках правительства окажется слишком много личных данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF