Производитель сетевого оборудования Netgear и дистрибьюторская компания Treolan объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым Treolan получает право на продвижение всего спектра продуктов Netgear для корпоративного и потребительского рынка.

По словам Влада Ионова, руководителя группы сетевых решений Treolan, соглашение способствует завершению формирования портфеля продуктов дистрибьютора, предназначенных для создания коммуникационной инфраструктуры малых и средних компаний. В Treolan считают, что продукты Netgear отличаются технологической инновационностью, а по цене привлекательны для организаций, особо чувствительных к стоимости ИТ-проектов. В настоящее время в арсенале Treolan имеются сетевые продукты Allied Telesis, D-Link и HP.

Ионов сообщил о заинтересованности дилеров компании в продуктах Netgear, особенно в сетевых системах хранения ReadyNAS. Также, наряду с пользующимися постоянным спросом коммутаторами, в канале востребованы точки доступа для беспроводных локальных сетей и унифицированные сетевые системы защиты.

Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear, полагает, что рост проектных продаж может достичь в текущем году в нашем регионе 70%, и надеется на поддержку компании Treolan, располагающей разветвленной сетью региональных партнеров. У Treolan в настоящее время четыре региональных офиса и более 2,3 тыс. дилеров. Ожидается, что уже в первый год сотрудничества с Netgear более пяти сотен из их числа займутся продуктами нового вендора.

По приведенным Танюхиным данным, в 2011 году продажи Netgear в России достигли 17 млн долл.; с 2007 года этот показатель в среднем ежегодно более чем удваивается. Глобальные продажи Netgear возросли в прошлом году почти на 30% — до 1,2 млрд долл.

Персонал Netgear в России — меньше десяти человек, российских пользователей поддерживает «горячая линия», ее обслуживают русскоязычные специалисты, работающие в европейской сервисной службе. До 40% доходов в нашей стране пришлось в прошлом году на поставки продуктов сервис-провайдерам, а остальное распределилось приблизительно поровну между розничными сетями и продажами оборудования системным интеграторам.

Марина Никитина, заместитель управляющего директора Treolan по развитию бизнеса, считает одним из важных факторов совместной работы с Netgear стратегию формирования вендором канала, сохраняющую маржинальность бизнеса за счет ограниченного числа дистрибьюторов (до сих пор этим статусом обладали Merlion, MICS и OCS).

Treolan импонирует также готовность вендора оказывать поддержку, в том числе и ценовую, в процессе реализации проектов партнерами второго уровня.

Обе компании весьма оптимистичны в оценке перспектив развития совместного бизнеса. В Netgear, где в текущем году планируют увеличить не менее чем в полтора раза свои российские продажи, рассчитывают на вклад в этот показатель новых партнеров второго уровня, которых привлечет Treolan. В дистрибьюторской компании в свою очередь полагают, что сумеют к концу года «пропустить» через себя 30% российских продаж Netgear.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF