«МегаФон» завершил внедрение в своих контакт-центрах системы управления персоналом Teleopti CCC. Чтобы оптимизировать работу 4 тыс. операторов в распределенных по всей стране контакт-центрах, руководство компании решило внедрить единую систему управления персоналом. Специалисты компании «Астерос» предложили решение на основе системы Teleopti в интеграции с Avaya CMS и Avaya Operational Analyst. Решение Teleopti было выбрано за его универсальность и возможность планирования работы персонала, учитывая сезонные колебания нагрузки операторов, сроки проводимых маркетинговых кампаний и другие факторы. Приложение, развернутое на оборудовании Уральского филиала «МегаФона», используется остальными контакт-центрами удаленно через веб-интерфейс.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF