Компания «Ай-Теко» открыла общероссийский контакт-центр в Красноярске, который будет оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России. Новый контакт-центр входит в структуру мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко», задачами которого являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», включая облачные сервисы. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тыс. обращений. Единая аппаратная платформа для обработки всех видов запросов позволяет отслеживать и маршрутизировать звонки и другие виды заявок, использовать автоматические сервисы, управлять распределением запросов, ожидающих ответа, между операторами контакт-центра и автоматическими сервисами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF