Группа ученых MIT Media Lab опубликовала в журнале Nature Communications доклад о системе, позволившей получать трехмерный образ деревянной фигурки, которая находилась вне зоны видимости камеры — буквально за углом от нее. Для этого система облучает «видимую» ей поверхность стены фемтосекундными лазерными импульсами. Лучи лазера отражаются от стены в «комнату», где находится фигурка, затем отскакивают от нее и других поверхностей и в конечном итоге попадают на детектор. Благодаря краткости импульсов система может оценить пройденное светом расстояние по времени, через которое луч вернулся. Эта процедура повторяется несколько раз — исходные импульсы каждый раз направляются на новое место стены, чтобы они попадали в комнату под разными углами. После этого по собранной информации система моделирует на компьютере невидимую ей картинку.