Компания «ЦРТ сервис» объявила о достижении цели, поставленной пять лет назад при основании компании, — создании крупнейшей в России сети сервисного обслуживания с развитой филиальной системой и квалифицированными кадрами.

По словам президента компании Вадима Стеценко, на сегодняшний день открыто 82 филиала, что практически совпадает с количеством субъектов Российской Федерации, годовой оборот компании в 2011 году вырос на 44% и достиг 2,89 млрд руб. В штате компании более 2 тыс. сертифицированных инженеров, ее услугами пользуется более 350 заказчиков, а на обслуживании находится свые 750 тыс. единиц техники. Затруднившись назвать долю, принадлежащую сейчас «ЦРТ сервис» на рынке высокотехнологичных сервисных услуг, Стеценко подчеркивает: в отличие от большинства других игроков, компания имеет централизованную систему обслуживания, тогда как конкуренты предпочитают работать через местных подрядчиков, что затрудняет внедрение единых стандартов обслуживания и делает оказываемые услуги менее прозрачными для заказчиков.

Начав в 2007 году с обслуживания контрольно-кассовой техники, сейчас «ЦРТ сервис» оказывает целый спектр услуг по разнообразным направлениям, в том числе обслуживание весового оборудования, включая поверку весов с оформлением соответствующих сертификатов в государственных органах; внедрение и сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры и оргтехники, включая услугу так называемого «сервиса печати» (долгосрочная аренда заказчиком оргтехники с ежемесячной оплатой из расчета количества сделанных копий или отпечатков). Также «ЦРТ сервис» осуществляет поставку, внедрение и сервисное обслуживание банковской техники; занимается проектированием, монтажом, настройкой и обслуживанием инженерных систем; сотрудничает с операторами «большой тройки», проводя сервисное обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры.

Свои достижения на рынке сервисных услуг в «ЦРТ сервис» связывают прежде всего с наличием масштабной, но централизованной инфраструктуры. Помимо 82 филиалов компания имеет 387 сервисных подразделений, что позволяет обслуживать заказчиков в самых удаленных уголках региона, сообщил вице-президент по операционной деятельности «ЦРТ Сервис» Андрей Деркач. При этом в компании создана централизованная система обслуживания заказчиков, управление которой ведется из головного офиса в Москве.

Поступающие в компанию заявки, рассказал Деркач, отправляются в единую систему и оттуда уже попадают к инженеру, который в процессе выполнения заявки отмечает в той же системе ключевые этапы работы. Кроме того, каждый специалист снабжается карманным компьютером с GPS-модулем, что позволяет отслеживать его местонахождение по карте. Помимо полного контроля над выполнением работ со стороны самой компании, это позволяет заказчику получать полную информацию о ходе работ в любой момент времени.

В компании много внимания уделяют подготовке кадров, рассказал вице-президент «ЦРТ Сервис» по работе с ключевыми клиентами Александр Котов. Единые стандарты обучения и дополнительной подготовки соответствуют требованиям вендоров и регуляторов; в обучение вкладываются значительные средства, так, на обучение инженера-метролога уходит до шести месяцев, а инвестиции достигают 300 тыс. руб.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF