Лондонское рекламное агентство Mint Digital создало необычный гаджет. USB-устройство с названием Olly, представляющее собой небольшую коробочку, сообщает о событиях в социальных сетях, например о появлении новых сообщений, с помощью различных запахов. Уведомлениям от Facebook можно присвоить запах бекона, от Twitter — аромат мяты и т. п. Аксессуар управляется с помощью платы Arduino, дополненной мини-ароматизатором. Сегодня авторы идеи собирают инвестиции, чтобы запустить Olly в производство. На данный момент собрано более 4 тыс. долл. из необходимых 35 тыс. Пользователи, заинтересованные в приобретении аксессуара, могут внести аванс в размере 50 долл., вложившие 75 долл. получат базовую станцию и дополнительный трей для аромата, а 20 покупателей, перечислившие Mint Digital по 150 долл., вдобавок получат прототип с индивидуальным дизайном, распечатанный на 3D-принтере.