АНДРЕЙ ЛИНЕВ: «Одним из ключевых направлений развития СЭД является обеспечение мобильности»
АНДРЕЙ ЛИНЕВ: «Одним из ключевых направлений развития СЭД является обеспечение мобильности»

Компания «ИнтерТраст» поделилась информацией о ходе разработки новой версии системы электронного документооборота и управления контентом CompanyMedia и наметила пути ее дальнейшего развития.

Как сообщил генеральный директор компании «ИнтерТраст» Андрей Линев, в настоящее время завершается вторая итерация процесса разработки, в ходе которой на 70% реализована серверная часть новой архитектуры решения. Благодаря этому уже поддерживается значительный объем клиентских функций строящейся СЭД. В частности, запущен механизм регистрации документов, подключен модуль «Обсуждение», реализованы персональные каталоги документов, подключены справочники и разработан новый управляющий сервис WorkFlow, написанный на Java. Кроме того, подключены «Центр отчетов», сервисы «Отношение к делу» и «Контроль». Разработка клиентской части новой платформы завершена на 40%. Обеспечено хранение документов и метаданных в решении Enterprise Content Management, разработанном IBM FileNet; уже начаты работы по обеспечению аналогичной функциональности для ECM компании OpenText. Вместе с тем Линев указал на некоторое отставание от графика работ по разработке интерфейса системы «ввиду нетривиальности задачи». Чтобы ускорить выполнение этой части проекта, компания решила привлечь дополнительные кадровые ресурсы в команду разработчиков на Google Web Toolkit.

Одним из ключевых направлений развития СЭД на современном этапе является обеспечение мобильности, поэтому «ИнтерТраст» ведет интенсивные разработки решения «CompanyMedia — Мобильное рабочее место», подчеркнул Линев.

Директор центра разработки ПО «ИнтерТраст» Алексей Телековский продемонстрировал разработанное в компании мобильное рабочее место руководителя на платформе iPad. Оно основано на фирменном приложении iDocs, демонстрационная версия которого доступна всем желающим на сайте «ИнтерТраст». Телековский отметил, что данный продукт обладает практически всеми необходимыми возможностями для работы с документами в удаленном режиме, и наглядно продемонстрировал аудитории, как на обычном iPad можно рассмотреть поступившие документы, наложить на них резолюцию, утвердить или отклонить поступивший на виртуальный стол руководителя документ, а также дать необходимые поручения сотрудникам, мгновенно выбрав их из списка контактов. Приложение iDocs ориентировано главным образом на руководителей крупных организаций.

В компании также разрабатывается облегченная версия мобильного рабочего места СЭД для аппаратной платформы BlackBerry, которую представил Данила Трушин, заместитель директора центра разработки ПО по администрированию и управлению компании «ИнтерТраст». Приложение для смартфона, конечно, не столь богато возможностями для работы с документами в мобильном режиме, но почти все основные задачи с его помощью можно решать — оперативно получить исполнительный документ, рассмотреть его и принять необходимую резолюцию по нему. Как заявил Трушин, данное решение предназначено не для топ-менджеров, оно скорее адресовано руководителям линейных подразделений и непосредственным исполнителям тех или иных производственных задач. В настоящее время «ЮниКредит Банк» (а он является основным заказчиком данной разработки) уже оснастил смартфонами BlackBerry с мобильной функциональностью СЭД порядка 250 своих сотрудников, они используют эту разработку в тестовом режиме.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF