Компания Salesforce.com ввела в действие Radian6 Social Marketing Cloud — новый набор сервисов, расширяющих возможности облачной CRM-системы. Его назначение — отслеживание в Интернете мнений о различных продуктах и брендах. Платформа обрабатывает данные со 150 млн онлайн-источников и поддерживает 17 языков, включая русский. Один из элементов «маркетингового облака» Radian6 — Social Insights, система построения аналитических информационных панелей, позволяющих компаниям извлекать наиболее важную для них информацию из всего потока социальных данных. Последние можно сегментировать по географии, демографии и тону высказываний. Система способна «вычислять» наиболее влиятельных пользователей, обсуждающих тот или иной бренд, — по числу последователей на Twitter и другим связам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF