Как утверждают в KPMG, по мере развития системы мобильных платежей выручка банков от этого вида деятельности может оказаться под угрозой. Платежи с мобильных телефонов и других мобильных устройств приобретают все большую популярность по сравнению с чеками, наличными или даже дебетовыми картами, и это заставляет многие банки переоценивать и реформировать свои бизнес-модели. Наличие новых нетрадиционных конкурентов, таких как Apple, Google и PayPal, заставляет банки быстро принимать решения, пытаясь извлечь выгоду из появления новых мобильных платформ. Почти 85% участников опроса, проведенного KPMG среди сотрудников банковского сектора, заявили, что в ближайшие годы мобильные платежи станут очень важной частью их бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF