Фото: Google
Фото: Google

ВЛАСТИ НЕВАДЫ ДАЛИ КОМПАНИИ GOOGLE ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЕЗД СОЗДАННЫХ ЕЮ МАШИН-РОБОТОВ ПО УЛИЦАМ, И ОНИ НАЕЗДИЛИ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ УЖЕ ОКОЛО 300 ТЫС. КМ. РАЗРАБОТКОЙ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В GOOGLE РУКОВОДИТ ПРОФЕССОР СТЭНФОРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕБАСТИАН УРМСОН. НЕДАВНО ОН ВЫСТУПИЛ С ДОКЛАДОМ ОБ УСТРОЙСТВЕ ЭТИХ МАШИН НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИНСТИТУТА IEEE ПО РАЗУМНЫМ РОБОТАМ И СИСТЕМАМ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МАШИНА GOOGLE ЗАПРОГРАММИРОВАНА ТАК, ЧТОБЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО «УСТУПЧИВОЙ» ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ — ОНА ВСЕГДА ПРОПУСКАЕТ ИХ, КОГДА ОНИ ПЕРЕХОДЯТ УЛИЦУ. НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ АГРЕССИВНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ АВТОМОБИЛЯМ, НЕ ПОДЧИНЯЮЩИМСЯ ПРАВИЛАМ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА: РОБОТ АККУРАТНО ВЫЕЗЖАЕТ НА ПЕРЕКРЕСТОК, ДАВАЯ ПОНЯТЬ, ЧТО БУДЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ ПЕРВЫМ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF