«Оренбургэнергосбыт» создал контакт-центр на базе решений Avaya. Руководство предприятия считает одной из приоритетных задач повышение уровня сервиса абонентов. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. Реализовать проект поручили «Астерос». В его ходе было внедрено девять систем, обеспечивающих качественное взаимодействие с клиентами. Решения Avaya обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты IVR для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль работы контакт-центра.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF