Опрос поставщиков ИТ-услуг и консультантов, проведенный компанией KPMG Sourcing Advisory, показал, что клиенты традиционного ИТ-аутсорсинга испытывают определенные трудности при переходе в облако. Поставщикам ИТ-услуг и консультантам было предложено оценить по пятибалльной шкале уровень знаний облака руководителями ИТ-служб их клиентов. Результаты оказались удручающими. Самые низкие баллы ИТ-лидеры получили при оценке знаний в области управления облачными инициативами: 1,69 — средний балл, полученный от консультантов, и 2,19 — от поставщиков услуг. Чуть лучше они ориентируются в вопросах выбора облачных сервисов и их структуризации: 1,81 от консультантов и 2,35 от поставщиков услуг. Довольно низко оцениваются возможности ИТ-руководителей в части оценки зрелости облачных сервисов и их способности удовлетворить потребности предприятия: 2,19 от консультантов и 2,68 от поставщиков услуг. Понимание того, в какой степени облачные сервисы могут дополнить или вытеснить традиционные корпоративные системы и услуги аутсоринга, было оценено консультантами и поставщиками услуг в 2,81 и 2,03 балла.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF