ЕСЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ предыдущих устройств линейки Kindle является хорошим способом получения доступа к электронным книгам, то появление Kindle Fire — хороший способ обращения ко всему многообразию контента, предлагаемого Amazon
ЕСЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ предыдущих устройств линейки Kindle является хорошим способом получения доступа к электронным книгам, то появление Kindle Fire — хороший способ обращения ко всему многообразию контента, предлагаемого Amazon

Компания Amazon представила собственный планшетный компьютер — долгожданную модель Kindle Fire на платформе Android, предлагаемую в США за 199 долл.

Новый планшетник, поддерживающий только сети Wi-Fi, оснащен двухъядерным процессором Texas Instruments OMAP (Open Multimedia Application Processor), работающим на частоте 1 ГГц, флэш-памятью объемом 8 Гбайт и жидкокристаллическим экраном с разрешением 1024 × 600 пикселов, диагональю 7 дюймов и поддержкой мультисенсорной технологии. Масса устройства — 416 грамм. На нем установлены приложения для совершения покупок в Amazon, доступа к магазину программ Android, воспроизведения видео, файлов MP3 и обращения к облачным сервисам. В отличие от iPad 2 конкурентов, отсутствует камера и микрофон.

В настоящее время от клиентов принимаются предварительные заказы, а поставки устройства начнутся 15 ноября.

Устройство будет иметь доступ к контенту, размещенному на сайте Amazon, в том числе к 100 тыс. фильмов и телепрограмм, 17 млн песен, миллионам книг и красочных журналов.

Дисплей, покрытый ударопрочным стеклом Gorilla Glass, может отображать 16 млн цветов. Двухъядерный процессор TI OMAP имеет архитектуру ARM, которая используется сегодня в большинстве планшетных компьютеров, в том числе и в Apple iPad.

Рынок планшетных компьютеров, на который выходит Kindle Fire, уже достаточно насыщен. Доминировать на нем продолжает Apple iPad. По оценкам аналитиков Gartner, к концу текущего года на его долю будет приходиться 73,4% общего объема продаж. В Gartner ожидают, что в этом году в мире будет продано 63,6 млн планшетников — на 261,4% больше, чем в прошлом; к 2015 году объемы продаж должны достичь 326,3 млн единиц.

Обладая действующими соглашениями с CBS, NBC Universal, Sony и Warner Bros., Amazon предлагает своим клиентам 100 тыс. фильмов и телевизионных шоу. Совсем недавно было заключено соглашение с компанией Fox о распространении ее телевизионных программ и фильмов через потоковые сервисы Amazon. Кроме того, Amazon предлагает 950 тыс. книг, которые можно мгновенно загружать на устройство или читать через сервис Kindle Cloud. Кроме того, клиенты получают доступ к сервису Cloud Drive, где каждому пользователю бесплатно выделяется 5 Гбайт дискового пространства для хранения музыки, видео, фотографий и документов, а также к сервису потоковой музыки Cloud Player.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF