Выступая на конференции разработчиков игр в Брайтоне, бывший дизайнер Bizarre Creations Гаррет Уилсон, работающий ныне в компании Sumo Digital, заметил, что создателям новых игр в нынешней ситуации очень сложно добиться успеха, ведь им приходится бороться за время и деньги пользователей. Нельзя забывать, что 40 фунтов стерлингов (60 долл.), которые нужно потратить на игру, очень важны для потребителей. На эти деньги можно купить себе продуктов на целую неделю. Или заплатить за бензин, чтобы ездить на работу. Пару раз сходить в паб или три раза в кино. Разработчикам игр приходится конкурировать с другими видами развлечений: с телевизором, кино, Facebook, прогулкой в парке и футболом. Поэтому, если человек платит 40 фунтов за игру, он должен быть уверен в том, что это лучше, чем пара походов в паб. Сейчас ежемесячно выпускается все больше и больше игр, которые «нельзя обойти своим вниманием». А между тем бюджеты многих любителей игр до сих пор лишь сокращались. В этих условиях успех возможен лишь в том случае, когда игра полностью оправдывает свой ценник.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF