АЛЕКСАНДР ПРОВОТОРОВ: «Ребрендинг стал отражением происходящих в компании масштабных изменений»
АЛЕКСАНДР ПРОВОТОРОВ: «Ребрендинг стал отражением происходящих в компании масштабных изменений»

Через шесть с половиной месяцев после объединения со «Связьинвестом» компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

Модификацию фирменного стиля крупнейшего в России телекоммуникационного оператора выполнила брендинговая компания TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. Ими был разработан новый трехмерный символ «Ростелекома», в основе которого — первая буква названия компании. По форме этот знак одновременно напоминает человеческое ухо, что якобы олицетворяет чуткость поставщика услуг к потребностям клиентов. Слоган нового бренда — «Больше возможностей» — выражает стремление компании сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной благодаря использованию комплекса инфокоммуникационных услуг.

Как заявил президент «Ростелекома» Александр Провоторов, ребрендинг, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений, был запланирован еще в самом начале реформирования «Связьинвеста». До настоящего времени в «Ростелекоме» действовали более 60 торговых марок, доставшихся в наследство от многочисленных структур федерального телекоммуникационного холдинга. Руководством объединенной компании было принято решение о консолидации портфеля зарегистрированных торговых символов под общим зонтичным брендом.

На разработку новой торговой марки­ «Ростелеком» потратил 12 млн руб. Еще 750 млн руб. будет израсходовано в течение 2011 года собственно на ребрендинг, который охватит все виды услуг, предоставляемых оператором в различных сегментах рынка. Процесс­ замены будет проходить постепенно. Некоторые прежние бренды (нацеленные на корпоративный рынок) прекратят свое существование в ближайшее время, а некоторые (ориентированные на массовый сегмент) останутся в ходу и будут использоваться по кобрендинговой модели как минимум до сентября­ 2012 года.

Новый бренд «Ростелекома» будет использован и в ходе масштабной рекламной кампании, и при оформлении фирменной сети торговых точек, которую оператор планирует развернуть в течение двух лет.

Объединив ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального оператора и межрегиональных компаний связи, «Ростелеком» получил возможность предоставлять клиентам полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Поэтому конечная цель мероприятий по ребрендингу и созданию собственной розницы состоит в том, чтобы представить «Ростелеком» на рынке в качестве универсального оператора и переформатировать большую телекоммуникационную «тройку» в «большую четверку».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF