Работа рядовых сотрудников все меньше зависит от собственных ИТ-департаментов компаний. Они используют социальные сети, мобильные средства, облачные системы, видео и таким образом избегают необходимости взаимодействовать с ИТ-службой. Многие руководители таких служб обеспокоены возможной потерей контроля над своим участком работы. Для решения проблемы Forrester советуют ИТ-директорам придерживаться трех правил. Во-первых, ориентироваться надо не только на требования, но и на цели бизнеса. Во-вторых, следует сосредоточивать усилия на инновациях и повышении самостоятельности. И в-третьих, становиться не просто поставщиками технологий, а организаторами услуг. Технология превращается в однин из сервисов для бизнеса, и ИТ-директора будут отвечать за работу этого сервиса даже в том случае, если он отдан в аутсорсинг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF