Единая электронная торговая площадка объявила о запуске проекта по интеграции системы электронных аукционов по госзаказу и крупнейшей в мире соци­альной сети Facebook. Целью проекта интеграции стало повышение прозрачности и конкурентности закупочных процедур. Технологически будет использован механизм, основанный на знаменитой кнопке Like. Ожидается повышение среднего числа участников на 30% в расчете на один аукцион, что может привести к дополнительной экономии бюджетных средств в размере 1,3 млрд руб. в годовом исчислении. 23 августа на сайте «Единой электронной торговой площадки» появилась кнопка Like, нажатия на которую достаточно, чтобы разместить ссылку на понравившийся аукцион на своей странице в Facebook.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF