Как показало недавнее исследование Фонда общественного мнения, за последний год уровень осведомленности населения о том, что услугами многих госучреждений можно пользоваться через Интернет, практически не изменился. 41% знают об этом, 32% что-то слышали, 23% заявили, что слышат о таких возможностях впервые. При этом даже среди заявивших о пользовании электронными госуслугами, а таких оказалось 11%, не все понимают, что именно это значит. Часть россиян путает их с другими сервисами, близкими к электронной торговле, – онлайн-оплатой ЖКХ и телефонной связи, покупкой билетов. Таким образом, реально к государственным услугам в Интернете прибегают лишь около 6% населения.

ИСТОЧНИК: ОПРОС «УСЛУГИ, КОТОРЫМИ ЛЮДЯМ ПРИХОДИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ» (ПРОЦЕНТ ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУСЛУГАМИ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОДИРОВКИ ОТКРЫТОГО ВОПРОСА), ФОМ, 2011

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF