Многие компании уже признали мобильную рекламу эффективным методом привлечения клиентов с использованием целевых и контекстных технологий, считают аналитики Gartner. Если в 2010 году на мобильную рекламу приходилось только 0,5% рекламного бюджета, то к 2015 году этот показатель достигнет 4%. Только за 2011 год объем данного рынка вырастет более чем вдвое и составит 3,3 млрд долл., а к 2015 году достигнет 20,6 млрд долл. Аналитики IDC полагают, что возросший интерес потребителей к планшетным ПК и появление на рынке новых моделей устройств позволят довести годовой объем продаж по миру в целом до 53,5 млн устройств. Предыдущий прогноз IDC составлял 50,4 млн, и аналитики повысили его, несмотря на падение продаж в первом квартале года по сравнению с четвертым кварталом прошлого.