Развитие рынка средств радиочастотной идентификации сдерживается объективными факторами: стоимостью меток, сложностями со считыванием на разных объектах, а также недостаточной развитостью ИТ-инфраструктуры — таковы выводы аналитиков ID Expert. Как подчеркивают эксперты, сейчас у большинства компаний нет жесткой необходимости перехода со штрихкодирования на RFID. Ее использование дает определенные удобства и преимущества, однако далеко не все готовы за них платить. Пионерами внедрения RFID становятся те, для кого критически важны скорость обработки информации, — именно они готовы платить за это стоимость метки. Уже вполне сформировавшимся направлением RFID являются системы безопасности и контроля доступа, а также учета основных средств.

ИСТОЧНИК: ID EXPERT, 2011

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF