Пользователи все активнее требуют от ИТ-персонала помощи в создании или эксплуатации своих собственных систем, отмечает вице-президент аналитической фирмы Forrester Марк Чечере. Поэтому специалисты ИТ-служб в скором времени станут в большей степени посредниками и консультантами, чем разработчиками. Технически грамотные люди приходят и в управление компаний, и на низовые должности, и все они предъявляют новые требования к ИТ-службам. Фундаментальная перестройка деятельности ИТ-служб становится необходимой и из-за резкого увеличения числа поставщиков. Аутсорсинг и использование облачных систем требуют много административных ресурсов — больше, чем полагают некоторые, подчеркивает аналитик. Со временем может возникнуть желание сократить число поставщиков, а это ведет к постановке новых задач перед ИТ-службой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF