Компании не используют всех возможностей работы с клиентами, которые предлагают социальные медиа, отмечается в исследовании Economist Intelligence Unit, проведенном по заказу компании SAS. Автор отчета Нейл Бейкер сообщил, что многие компании уже пробовали взаимодействовать с клиентами через социальные медиа. Так они повысили продажи, сократили расходы на сервис и усилили свою инновационность. Тем не менее мало кто — а может, и вообще никто — не вышел из этапа эксперимента и не произвел изменений в корпоративной стратегии, необходимых для извлечения всех выгод для бизнеса из социальных медиа», — считает он. В отчете сообщается, что для получения максимума от социальных медиа компании должны использовать новые методы оценки ценности клиента. Традиционные методы в социальных медиа оказываются недостаточными и зачастую обманчивыми. Так, неправильно оценивать лишь время, проведенное клиентом в социальных медиа с компанией.