Московский банк реконструкции и развития реализовал ITSM-проект на платформе assyst компании Axios Systems. Рост требований к поддержке операционной деятельности МБРР привел к необходимости оптимизации обработки обращений сотрудников банка в ИТ-службу. Стремление к унификации работы службы поддержки, увеличению скорости обработки и качества исполнения заявок потребовало внедрения гибкого инструмента, который позволил бы сформировать единую систему приема, управления и отслеживания операций. В результате руководством банка было принято решение использовать подход ITSM не только для решения задач технической поддержки пользователей, но и для автоматизации работы с обращениями от бизнес-подразделений. Критерием выбора технологической платформы стало соответствие рекомендациям ITIL и широкие возможности интеграции с существующей ИТ-инфраструктурой. Партнером по проекту стала компания «Ситроникс ИТ»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF