Почетный титул сопровождается памятным сувениром
Почетный титул сопровождается памятным сувениром

Представители Cisco Systems объявили о вручении компании «Марвел-Дистрибуция» звания Cisco Partner 2011. World Wide Distribution: Data Center Architecture. Почетные титулы «Марвелу» и другим партнерам были присвоены на форуме Cisco Partner Summit 2011 в конце марта по результатам их деятельности за предыдущие 12 месяцев.

По словам Михаила Кристева, директора ООО «Сиско Системс» по работе с партнерами, в настоящее время в партнерской стратегии компании акценты смещаются с технологий на архитектурные решения, к которым относятся в том числе решения для ЦОД, предлагаемые совместно с EMC и VMware. В 2012 финансовом году должны произойти изменения в программах работы с партнерами; появятся новые «облачные» статусы, которые будут присваиваться работающим в канале компаниям.

Среди основных критериев, по которым оценивалась деятельность дистрибьютора, были темпы роста продаж продуктов, предназначенных для центров обработки данных (продажи увеличились более чем на порядок); наличие и заполненность склада, а также возможность быстрой доставки оборудования на территории всей страны; наличие специализированного подразделения, поддерживающего поставки продуктов для ЦОД (его штат уже насчитывает более 10 человек).

Как подчеркнул Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции», по объемам продаж продуктов всех типов Cisco — лидирующий вендор компании. Он отметил также, что в 2010 году в доходах «Марвела» заметно возросла доля компьютеров, включая серверы, укрепились и позиции в области проектных продаж.

Основными продуктами Cisco для ЦОД, на которых фокусируются сегодня в «Марвеле», являются компоненты архитектуры Cisco Unified Computing System — коммутаторы, а также серверы C-Series; все эти продукты для ЦОД вошли в портфель департамента «Сети и телекоммуникации».

«Мы вышли на серверный рынок два года назад. Cisco в соответствии со своей моделью бизнеса постарается занять достойное место на серверном рынке, и поставки ее продуктов помогут нам увеличить свои продажи», — пояснил Шляхов.

Правда, пока продукты Cisco для ЦОД приносят не более 1% доходов сетевого департамента, при том что продажи продуктов Cisco в целом возросли в 2010 году вдвое, принеся более 68% объема продаж подразделения и около 19% общего оборота компании «Марвел Дистрибуция».

Как сообщил Сергей Лапко, директор департамента «Сети и телекоммуникации», в дистрибьюторской компании намерены развивать поставки основных технологий и целевых решений Cisco, включая Сonnected Grid, Video Surveillance, решения подразделения Cisco Service Provider Video Technology Group. Лапко отметил также заинтересованность в продуктах компании Scientific Atlanta, купленной Cisco несколько лет назад.

В этой работе ставка делается на дальнейшее развитие партнерской сети, главным образом за счет реселлеров небольшого размера. В 2010 году суммарное число партнеров «Марвел Дистрибуция» возросло на четверть и сейчас составляет около 2830.

Наряду с компанией «Марвел», получившей глобальный титул, в различных номинациях на Cisco Partner Summit 2011, как ИТ-организации, успешно работающие на развивающихся рынках, были отмечены восемь российских компаний — «Ай-Теко», «Инфосэл», сахалинская «Крильон-Сервис», «Крок», CTI, Inline Technologies, Netcube и Step Logic.

«Мы не предлагали конкретных кандидатур, а только отправили необходимые данные о работе партнеров, на основании анализа которых и были приняты решения о присвоении почетных званий», — подчеркнул Павел Бетсис, генеральный директор «Сиско Системс».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF