Лоран Коста отмечает, что у PTC в России все больше крупных заказчиков
Лоран Коста отмечает, что у PTC в России все больше крупных заказчиков

В ходе московского форума PTC Innovation Forum 24 мая представители PTC рассказали о том, как развивается бизнес компании в России. По их мнению, рынок постепенно переходит от применения САПР к системам управления жизненном циклом изделий (Product Lifecycle Management, PLM), а среди российских клиентов PTC все больше крупных компаний.

Лоран Коста, старший директор PTC по развитию бизнеса в России и других странах СНГ и Восточной Европы, сообщил, что рост продаж компании в 2011 году должен превысить 50%.

Это самые высокие темпы роста в регионе, который курирует Коста. Увеличиваются продажи предприятиям аэрокосмической и военной отрасли, а на третье место по продажам в этом году, вероятно, выйдет кораблестроение.

Постепенно компания переориентируется от работы со средним и малым бизнесом на более крупных заказчиков. Если три года назад 80% клиентов относились к категории малого и среднего бизнеса, то в нынешнем году таких будет только 60%.

То, что российский рынок переходит от моделирования в САПР к управлению жизненным циклом изделия, а это благотворно сказывается на продажах PLM-системы PTC Windchill, подтвердил и Валерий Прагин, генеральный директор московского офиса компании.

В прошлом году продажи Windchill в России увеличились более чем на 70%, тогда как продажи систем для механического автоматизированного проектирования выросли приблизительно на 30%.

Большой успех, по словам Прагина, имело программное обеспечение для системы динамической публикации Arbortex — локализованную версию компания выпустила в прошлом году. Оно принесло 10-15% дохода. Кроме того, Прагин отметил рост значения сервиса для российских заказчиков.

Главной темой форума стала новая система проектирования Creo, о выпуске которой PTC объявила в конце прошлого года. Новинка объединяет в себе возможности 2D-моделирования, прямого 3D-моделирования и параметрического 3D-моделирования. Creo должна упростить взаимодействие между различными сотрудниками: проектировщиками, конструкторами, специалистами по маркетингу и др. Они смогут пересылать друг другу свои наработки и править их в удобном для себя режиме с необходимым уровнем сложности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF