Компания Xerox представила обновленную партнерскую программу Xtra 2011: ее автоматизировали с помощью решения SAP CRM, которое выводит коммуникационные возможности в области информационной поддержки партнеров на новый уровень. Теперь взаимодействие между вендором и партнерами будет происходить быстрее и продуктивнее.

Xtra существует уже 11 лет. Она предлагает партнерам разнообразные инструменты поддержки: маркетинговые, информационные, образовательные. Партнеры могут самостоятельно выбирать необходимые опции в зависимости от специфики своего бизнеса: демонстрационное оборудование, сувенирную продукцию, возможности рекламных кампаний, проведение семинаров для клиентов, подарочные карты для сотрудников отдела продаж, образовательные программы.

«Партнерство является составной частью стратегии нашего бизнеса и развития компании. В России компания Xerox многие годы последовательно развивает партнерскую модель ведения бизнеса, что позволяет год от года расширять партнерскую сеть. Например, в 2010 году нам удалось увеличить ее на 19%. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, построенное на взаимовыгодной основе», — рассказывает Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия.

Партнерская база компании насчитывает более 9 тыс. реселлеров, из них почти 5,5 тыс. — активных (которые совершают хотя бы одну закупку в год). Партнерская сеть охватывает более 200 городов. Такое широкое географическое распределение и стремление к повышению оперативности и качества обработки запросов, поступающих от партнеров, усилило нагрузку на информационный центр компании. В связи с этим Xerox Россия приняла решение о внедрении современной CRM-системы с целью обеспечения эффективной и своевременной информационной поддержки партнеров. Внедрением системы SAP CRM занимается компания «Мастердата».

«В марте 2011 года мы завершили первый этап проекта — внедрен ‘Центр взаимодействия’ для поддержки и автоматизации коммуникаций с партнерами. На следующих этапах будут развернуты модули ‘Управление лояльностью и маркетингом’, которые автоматизируют процессы, связанные с управлением партнерской программой Xtra и проведением маркетинговых кампаний и программ», — комментирует Дмитрий Сиднев, генеральный директор «Мастердата».

Модернизация информационной инфраструктуры обещает усилить глубину и качество коммуникаций с реселлерами, а также позволит укрепить партнерские отношения и минимизирует сроки предоставления необходимой информации. SAP CRM автоматизирует все процессы взаимодействия с партнерами: от обработки отчетов о закупках до ведения календаря маркетинговых активностей и отслеживания истории начисления и расходования бонусного фонда.

Как правило, партнеры тратят бонусы на демооборудование, сувенирную продукцию и подарочные карты. Опираясь на статистику прошлых лет, программа Xtra 2011 максимально учитывает сложившиеся предпочтения и пожелания партнеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF