Mail.ru Group вместе с операторами «большой тройки» запустила сервисы SMS-уведомлений о новых входящих письмах в Почте@Mail.Ru. Все владельцы адресов на этом ресурсе могут подключить услугу, зарегистрировав свой номер мобильного телефона в настройках почтового ящика. Абонентам, подключившим услугу, будут приходить SMS-уведомления с прямой ссылкой на письмо; в сообщении пользователь сможет прочитать, от кого пришло послание, и тему письма, «тело» же будет доступно только по ссылке. Подключение услуги «SMS-оповещение» и входящие SMS-сообщения бесплатные. Однако переход по ссылке будет оплачиваться по действующим тарифам оператора на мобильный Интернет.

Чтобы информация о действительно важной корреспонденции не смешивалась со спамом, пользователь может выбрать, какие именно контакты он хочет отслеживать (например, указать папку с определенным набором адресов), а также в какое время суток, с какой периодичностью и в каком количестве нужно присылать SMS-уведом­ления о новых письмах.

Такая же услуга доступна и пользователям соцсети «Мой мир». На мобильный телефон будут приходить SMS-оповещения о новых сообщениях в сети; кроме того, можно подписаться на микропосты избранных пользователей. Отвечать на эти сообщения можно и не прибегая к мобильному Интернету, а отправляя SMS. Стоимость такого сообщения у каждого оператора своя — например, для абонентов «Билайна» ответить на письмо или сообщение из «Моего мира» можно за 1,99 руб., то же самое клиентам МТС обойдется в 50 копеек.

Самой привлекательной особенностью сервиса для пользователей Почты@Mail.ru и социальной сети «Мой мир» его создатели считают экономию времени: чтобы быть в курсе всех событий, не обязательно проводить много времени в Интернете. Но главное, по замыслу разработчиков, то, что услуга SMS-оповещения будет способствовать развитию мобильного Интернета в России. Многие абоненты не устоят и будут переходить по ссылкам и таким образом освоят мобильный Интернет и смогут оценить все его преимущества. Большие надежды на такое развитие событий возлагают операторы мобильной связи. Они ожидают в ближайшие годы «взрывного» роста мобильного Интернета.

«Мобильный широкополосный доступ — дорога в будущее. В 2000 году говорили, что в 2010-м будет 15 млн пользователей мобильного Интернета, однако мы видим, что их оказалось в 15 раз больше — 217 млн. А в ближайшие годы рынок удвоится за счет приобретения смартфонов и планшетов», — заявил Денис Ночевнов, директор по новым технологиям и услугам компании «МегаФон».

Готовясь к эре мобильного Интернета, в Mail.ru работают над соответствующими версиями своих проектов. Крупнейшие из них — почтовый сервис, игры, социальные сети, мессенд­жеры — уже сейчас могут функционировать на всех типах смартфонов.

«Популярность мобильного Интернета в России растет, поэтому мы уделяем серьезное внимание развитию в данном направлении. Запуск системы SMS-уведомлений для ряда ключевых продуктов компании сразу тремя лидерами сотовой связи в России является органичным дополнением для этих сервисов», — отметила Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF