Фото: Melanie Gonick, MITСпециалисты компании Ford и Массачусетского технологического института совместно провели исследование, посвященное методам снижения уровня стресса у водителей. Исследование проводилось на примере технологии автоматической параллельной парковки и системы, которая предупреждает водителя об опасностях, когда он дает задний ход. В частности, была подтверждена значительная разница в уровне стресса у водителей, которые пользуются Ford Active Park System и выполняют параллельную парковку вручную. В ходе исследования контролировались физиологические реакции у водителя до, во время и после параллельной парковки. При использовании автоматики частота сердечного ритма явно ниже. При включенной автоматике после выбора свободного места водителю остается только нажимать на газ и тормоз, а контроль над рулевым колесом берет на себя сам автомобиль.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF