Британская автостраховая компания RAC опубликовала результаты очередного ежегодного социологического исследования RAC Report on Motoring. Как выяснилось, 21% британских водителей, находясь за рулем, время от времени отвлекаются на чтение электронной почты или веб-сайтов. 9% из них сверяются с Google Maps, 11% проверяют поступившие письма, а 7% даже заглядывают на Facebook. Резко выросло число водителей, отвечающих за рулем на телефонные звонки. Их оказалось 28%, тогда как в прошлом году — только 8%. При этом свыше половины водителей призналось, что, если и не отвечают на звонок, то, по крайней мере, смотрят, кто именно им позвонил. Хуже всего, что 46% водителей считают, что разговоры по телефону никак не отражаются на безо­пасности вождения, а 47% заявили, что текстовые сообщения их тоже не отвлекают. 26% полагают, что по телефону можно безопасно разговаривать, пока автомобиль ждет сигнала светофора, а 9% — пока стоит в пробке. В RAC чрезвычайно обеспокоены ростом популярности разговоров и обмена сообщениями по телефону за рулем. Они советуют отключать телефоны или хотя бы использовать гарнитуры.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF