Компания Polycom, известная своими разработками в области аудио- и видеоконференц-связи, объявила о смене рыночной стратегии.

До сих пор Polycom фокусировалась на поставках решений крупным корпорациям и государственным структурам. Данное направление деятельности останется приоритетным для нее и в дальнейшем, но наряду с этим компания начинает активное продвижение своих изделий в сектор малых и средних предприятий, а также в операторский сегмент рынка, заявил Алан Вейдмер, вице-президент Polycom по операциям на развивающихся рынках.

С этой целью был существенно усилен топ-менеджмент Polycom. В компанию приглашен Джозеф Бертон, ранее возглавлявший направление унифицированных коммуникаций в Cisco. В Polycom он занял позицию директора по стратегиям и технологиям. Еще один новобранец — Судокар Рамакришна — до недавнего времени являлся вице-президентом Motorola по технологиям беспроводного широкополосного доступа, а теперь он генеральный менеджер по развитию бизнеса Polycom. Сменила работу и Сюзана Хейдон — с должности вице-президента Oracle она пришла развивать направление SMB в Polycom. Важные кадровые решения были приняты и по структуре управления российским бизнесом компании.

Вейдмер представил нового генерального менеджера Polycom в России и СНГ — Сергея Хомякова, прежде работавшего в Nortel и Cisco. Вновь назначенный руководитель московского офиса сообщил о всплеске интереса к продукции Polycom на оте­чественном рынке: за первые три квартала 2010 года (с января по сентябрь) региональные продажи оборудования этой компании в денежном выражении выросли на 78%. По этому показателю Россия вышла на третье место в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) после Великобритании и Франции; наша страна даже опередила Германию. Ожидаемый рост по итогам текущего года составит не менее 40-50%, и, скорее всего, компания превысит докризисные показатели 2008 года, подчеркнул Хомяков.

По его словам, основным двигателем роста бизнеса Polycom в России все еще остается крупный корпоративный сегмент и госсектор. Однако в рамках обновленной стратегии компании московский офис приложит усилия по продвижению своих решений также на рынки SMB и телекоммуникаций.

Согласно отчету Wainhouse Research, доля Polycom на глобальном рынке систем видеоконференц-связи составила во втором квартала 2010 года 41% в единицах проданных изделий. В России, по словам представителей компании, рыночная доля Polycom примерно соответствует мировым показателям. Инвестиции в оте­чественный рынок и планы по расширению аудитории потенциальных заказчиков должны обеспечить компании дальнейшее увеличение рыночной доли.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF