Компания Infor, специализирующаяся на разработке корпоративного программного обеспечения, провела ежегодную конференцию для партнеров региона EMEA. Несмотря на то что Infor работает с партнерами в 77 странах, в компании особо подчеркивают ценность растущей партнерской сети в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Жан-Филипп Поммель, вице-президент подразделения Infor по сбыту в регионе EMEA, сообщил, что компания планирует вести «политику агрессивного развития партнерского бизнеса путем работы с самыми надежными и опытными партнерами по сбыту в регионе и, в частности, в России».

Основанная в 2002 году, Infor агрессивно расширялась за счет приобретения десятков предприятий: сейчас у компании 70 тыс. клиентов, ее доход превышает 2 млрд долл. При этом в Infor признают необходимость повышения узнаваемости бренда. Для этого в 2010 году были предприняты некоторые инициативы, в частности произошли кадровые перестановки. Среди прочих — в начале года в качестве директора по стратегии в Infor пришел Брюс Ричардсон, один из опытнейших аналитиков отрасли.

Залогом успешного развития в Infor видят удовлетворение требований широкого круга пользователей при общем снижении затрат на разработку. Компания собирается продолжать расширение продуктового портфеля и стимулировать переход клиентов на новые технологии.

По словам Денниса Михалиса, старшего вице-президента подразделения стратегического планирования и альянсов Infor, компания находится на перепутье. Нынешним летом Infor объявила о планах по интеграции своих ключевых бизнес-приложений с широким спектром продуктов Microsoft. Михалис подчеркнул, что это позволит создавать программные решения, которые будет легче развертывать и удобнее использовать. Следующее поколение программных продуктов Infor, задействующих технологии и инструменты Microsoft, будет использовать унифицированный интуитивный пользовательский интерфейс на основе Microsoft SharePoint 2010, а также Infor ION для организации взаимодействия приложений, обмена данными и управления с целью обеспечения более согласованного и защищенного потока информации.

Помимо этого, вендор будет применять среду Microsoft Silverlight для обеспечения работы некоторых элементов интерфейса и технологии Microsoft Single Sign-On и Microsoft Reporting Services for BI. Также своим клиентам Infor будет предлагать Windows Server и SQL Server в качестве рекомендованных продуктов.

Компания сохраняет приверженность партнерской модели продвижения своих продуктов. За прошедший год партнерская сеть Infor на российском рынке пополнилась четырьмя компаниями: «Айпл Консалтинг», ERP Consulting, «ЛТ Менеджмент» и MSK Consluting Group. Всего на сегодняшний день у компании 15 российских партнеров. Клиентами Infor стали уже 500 российских организаций. Дальнейшее развитие сети на нашем рынке должно пойти не только по пути ее расширения: планируется предложение партнерами сразу нескольких видов решений Infor.

Сделанные в апреле прогнозы Infor о том, что 2010 финансовый год завершится в мае 20-процентным ростом оборота, оправдались. Возможно, сбудется и прогноз компании относительно того, что в ближайшие два-три года ее партнерская сеть в России увеличится втрое. Это будет не так просто сделать, поскольку пока у Infor нет полноценного представительства в нашей стране. Его функции исполняет региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов. Вопрос об открытии представительства, по словам самого Мартынова, решен положительно. Однако информации относительно численности персонала, функций и местоположения нового офиса пока нет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF