Аудитория холдинга, получившего название Say Media, составит 345 млн человек, что сделает его второй по величине площадкой в блогах, уступающей лишь Facebook. Cisco завершила приобретение компании ExtendMedia, производителя ПО управления контентом. Будучи интегрированы с IP-видеотехнологиями Cisco, программные средства ExtendMedia CMS должны стать ключевым компонентом видеоархитектуры нового поколения. AOL продолжает проводить стратегию, направленную на превращение компании в поставщика оригинального медийного контента. Новыми приобретениями AOL стали блог TechCrunch, который специализируется на статьях о стартапах, интересных сайтах и других новостях из мира технологий, и видеохостинг 5min Media, размещающий короткие обучающие видеоролики на самые разные темы. Интеграция МТС и «Комстар» продолжается. До конца 2011 года все бренды группы «Комстар» («Комстар», «Стрим», УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком») в пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Активная фаза ребрендинга начнется в октябре с запуска конвергентного продукта «3 в 1», объединяющего тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ.