Игорь Ануфриев: «Развивая бизнес в рамках стратегии One Eaton, мы делаем акцент на поставку комплексных решений»Традиционный партнерский форум Eaton Power Club заметно отличался от предыдущих составом участников и обилием информации о трансформации бизнеса Eaton в России. Форум нынешнего года собрал представителей организаций, осуществляющих совместную деятельность с электротехническим подразделением Eaton Electrical Sector, почти треть из которых являлись ранее партнерами компании Moeller, приобретенной Eaton в 2008 году.

Напомним, осенью прошлого года многоотраслевая промышленная корпорация Eaton открыла в Москве корпоративный офис на базе представительства компании Powerware, которая пять лет назад вошла в состав дивизиона Eaton Electrical Sector (см. «Eaton — это не только бесперебойное питание…», Computerworld Россия, № 32, 2009).

Генеральным директором российского корпоративного офиса Eaton с июня 2010 года стал Игорь Ануфриев. Прежде он занимал должность генерального директора компании Gilbarco Veeder-Root в странах СНГ и Балтии (компания специализируется в области комплексных решений для индустрии розничных продаж топлива и входит в состав корпорации Danaher, имеющей оборот более 11 млрд долл.). Ануфриев сменил в Eaton Кюести Козлова, многие годы руководившего представительством этой компании в нашей стране. Еще одно нововведение — непосредственное подчинение российского офиса корпорации президенту Eaton в регионе EMEA, включающем страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Ануфриев подчеркнул, что корпоративный статус московского офиса Eaton, которым обладают только три представительства в EMEA, позволяет развивать все направления бизнеса — электротехническое, гидравлических систем, аэрокосмического оборудования и компонентов для автомобилестроения.

Интегральное развитие должно обеспечить корпорации синергетический эффект благодаря расширению клиентской базы, началу комплексных и перекрестных поставок продуктов в рамках концепции One Eaton.

В частности, генеральный директор представительства возлагает большие надежды на сотрудничество с корпорацией «Иркут» и поставки для нее гидравлических систем к новым перспективным моделям авиалайнеров MC21. Рассматривается также возможность совместного бизнеса с предприятиями российского автопрома, которые проявляют интерес к продукции Eaton. В дальнейшем эти новые контакты могут быть использованы для расширения бизнеса электротехнического подразделения.

Реализации стратегии One Eaton способствовало формирование в феврале 2010 года новой организационной структуры объединенного российского электротехнического сектора, предусматривающей выделение корпоративных функций, объединение команд специалистов продаж, маркетинга и технического обслуживания всех его подразделений.

Одна из основных задач, которую еще предстоит решить руководству корпоративного офиса, — унифицировать каналы сбыта систем бесперебойного электропитания и продуктов, выпускаемых бывшей Moeller. В настоящее время ИБП Eaton поставляются по традиционной схеме двухуровневой дистрибуции и завозятся в Россию дистрибьюторами. В то же время поставки оборудования Moeller осуществляются, в силу ряда исторических причин, с российского склада производителя. Ожидается, что в начале 2011 года будет принята обновленная партнерская программа PowerAdvantage, и эффективность работы каналов сбыта повысится.

В российском офисе Eaton поставили перед собой весьма амбициозную задачу — увеличить к 2016 году объем продаж в нашей стране в пять раз. Этому, полагают в Eaton, должны способствовать: ориентация на возможности единой компании, инвестиции в развитие электротехнического и промышленного секторов, открытие в Москве центра инновационных решений, повышение уровня доходов и прибыльности бизнеса за счет расширения партнерской сети.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF