Сувир Котари: «Рекламные ролики на YouТube не менее эффективны, чем телереклама»В YouTube гордятся показателями популярности видеохостинга; ежемесячная аудитория ресурса достигла 475 млн пользователей, которые за день просматривают 2 млрд видеороликов. Российская версия YouTube существует более трех лет. По данным ComScore, ресурс является самым популярным видеопорталом Рунета, его посещают 10,8 млн пользователей в месяц — 24,9% всей интернет-аудитории страны. В компании решили, что эти показатели позволяют начать обширную монетизацию сервиса YouTube. Партнерская программа YouTube в нашей стране уже работает, но теперь ее возможности расширены.

Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам YouTube, уверяет, что пользователи видеохостинга более восприимчивы к рекламным материалам, чем телеаудитория, ведь они изначально ориентированы на просмотр видеороликов. Также, по словам Котари, посетители YouTube за день уделяют больше времени просмотру роликов видеохостинга, чем телевидению: 160 млн пользователей YouTube каждый день смотрят видеоматериалы на мобильных устройствах. Еще одним преимуществом рекламы на YouTube он назвал возможность размещения длительных рекламных видеоматериалов.

Наибольший охват аудитории предполагает реклама на главной странице ресурса, компания обещает около 1,5 млн просмотров ежедневно. Можно также размещать рекламные видео на странице поиска роликов, на которой российские пользователи ежедневно совершают десятки тысяч поисковых запросов. Рекламные ролики могут быть выборочно показаны пользователям, совершающим поиск по определенным тематикам. Возможна также демонстрация рекламных роликов непосредственно в окне просмотра видео или рядом с ним. Такая реклама будет показана только на страницах просмотра роликов, предоставленных партнерами YouTube, что позволяет избежать ее показа рядом с неуместным контентом.

Оплата рекламы производится по фиксированным тарифам. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения. Стоимость рекламы на страницах поиска и просмотра зависит от количества показов.

Владельцы контента, имеющие статус партнера, смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладателю следует заключить с Google соглашение, указав, в каких видео может размещаться реклама. Партнерам доступны такие опции, как поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении. Благодаря этому на YouTube демонстрируется качественный профессиональный контент, привлекающий рекламодателей, например фильмы или сериалы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF