Составители отчета опросили 15 тыс. человек из пяти отраслей: учителей, врачей, владельцев малых предприятий, государственных служащих, продавцов, — чтобы определить, чего люди ожидают от технологий в ближайшие десять лет. Выяснилось, что 68% респондентов считают, что на следующих выборах в Великобритании будет организовано голосование в режиме онлайн, и в то же время 64% опрошенных сказали, что никогда не смогут связаться с членами местного совета через Facebook. Известность марок Symantec, McAfee и других ведущих разработчиков средств компьютерной безопасности далеко не означает безраздельного доминирования их продуктов. 42% рынка средств безопасности принадлежит бесплатным программам. К такому выводу пришли специалисты компании Opswat. Первые места по распространенности заняли бесплатные программы — Avast Free Antivirus (11,45%), Avira AntiVir Personal Free Antivirus (9,19%), AVG Anti-Virus Free (8,6%) и Microsoft Security Essentials (7,48%). По данным опроса, проведенным Computerworld Россия совместно с компанией 3 Step IT, в половине (51%) российских компаний техника работает «на износ», в четверти случаев «с ней не знают, что делать», в 15% — раздают сотрудникам и в 6% передают по программам благотворительности. Лишь 4% опрошенных упомянули продажу старых ПК и ноутбуков компаниям, специализирующимся на утилизации ИТ-оборудования.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF