Начиненный IP-реше­ниями трейлер должен склонить симпатии заказчиков на сторону Huawei

Трейлер разделен на две час­ти. В одной размещены стойки с устройствами, предназначенными для сетей передачи данных, оптических сетей и сетей доступа, на базе технологий Metro muliti-play, 40G/100G DWDM, Broad Band Access (FTTX/GPON), IP MicroWave, IP Core, IP Backhaul. Во второй части находится абонентское оборудование — широкоформатные телевизионные экраны, модемы, ноутбуки, которые устанавливаются в квартирах пользователей и совместно с системой оптического ввода данных, обладающей быстродействием 1 Гбит/с, предоставляют возможность продемонстрировать работу технологии IPTV.

Технология All-IP позволяет унифицировать инфраструктуру операторов связи и использовать ее для передачи голоса, видео и интернет-трафика, что в перспективе существенно сократит операционные затраты, а также повысит доходность бизнеса благодаря предоставлению абонентам инновационных сервисов.

Переход к решениям на базе All-IP становится особенно актуальным по мере уменьшения доли доходов операторов, получаемых за счет голосовых услуг, и в связи с ростом в структуре их продаж финансовых поступлений от сервисов передачи данных. По прогнозам аналитиков Pyramid Research, доходы операторов только от мобильного Интернета в общемировом масштабе с 2009-го по 2013 год удвоятся и достигнут 400 млрд долл., тогда как поступления от голосовых услуг останутся неизменными.

Внедрение All-IP стимулируется также развертыванием мобильных сетей третьего поколения, быстродействие передачи данных которых многократно превышает возможности существующих сетей 2G.

В феврале Huawei и универсальный оператор «Уралсвязьинформ» подписали меморандум о создании опытной сети All-IP на базе архитектуры IP Multimedia Subsystem, которая в перспективе позволит унифицировать существующую инфраструктуру компании. В ходе работ планируется проверить совместимость компонентов Huawei IMS и оборудования других производителей.

Организуемая Huawei передвижная выставка, демонстрирующая решения All-IP, охватит почти два десятка городов России, Белоруссии и Украины. Она имеет не только технологический, но и ярко выраженный имиджевый характер: на открытии экспозиции наряду с сотрудниками московского офиса Huawei присутствовали советник посольства КНР по торгово-экономическим вопросам Ло Вэйдун и вице-президент Huawei по маркетингу Цай Чантянь.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF