Однако в то же время они недостаточно защищают от утечки гораздо более ценные секретные корпоративные данные. Как считают в Forrester, затраты на обеспечение безопасности не соразмерны ценности защищаемой информации. Как и должно быть, компании тратят деньги, чтобы защитить информацию клиентов, медицинские данные и информацию о кредитных картах. Но им следует уделять больше внимания защите своей интеллектуальной собственности и информации, которая имеет для них первостепенное значение. Утрата интеллектуальной собственности может привести к долговременной потере конкурентных преимуществ компании. Кроме того, проведенное исследование показало, что в то время как организации уделяют основное внимание защите от случайной утери информации, целенаправленная кража данных сотрудниками обходится в десять раз дороже.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF