Исследование показало заметный рост популярности «ВКонтакте» как в абсолютных цифрах, так и относительно своего главного конкурента, «Одноклассников». В то время как посещаемость «Одноклассников» остается на стабильном уровне, посещаемость «ВКонтакте» за 2009 год выросла почти на 50%. Посещаемость социальных сетей ниже в небольших компаниях с числом компьютеров менее пяти, далее она резко возрастает начиная с 10-20 пользовательских мест и постепенно снижается в крупных организациях. Как показал опрос, проведенный сайтом Retrevo, 48% любителей Facebook и Twitter читают их и делают новые записи даже по ночам или как только встают с постели. 19% пользователей моложе 25 лет заглядывают в сети каждый раз, когда им по какой-то причине приходится вставать посреди ночи. А 28% владельцев iPhone по утрам заходят в сеть еще до того, как выберутся из-под одеяла.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF