Простое обладание предметом собственного безумия, чем могут похвастаться владельцы новейших iPhone и iPad, мелочь в сравнении с таким, например, выражением фанатизма, какое продемонстрировала молодая пара из Нью-Йорка Джош и Тинг Ли. Сразу после полуночи 14 февраля в день всех влюбленных они сочетались браком не где-нибудь, а в фирменном магазине компании Apple. Собственно, магазин не предоставляет помещения для брачных церемоний, но для этой было сделано исключение. Обручальные кольца принесли прикрепленными к iPod первого поколения. Распорядитель церемонии был одет в черную водолазку, ставшую своего рода визитной карточкой Стива Джобса. Впрочем, для устроителей подобных мероприятий, в отличие от участвующих в них, антураж служит лишь средством для привлечения клиентов. Так, ведущий сказал, что готов нарядиться хоть Cкрепкой, если это понадобится каким-нибудь поклонникам Microsoft.