Большинство организаций склонно объяснять увеличение популярности VoIP среди пользователей экономическими преимуществами, которые предоставляет этот вид телефонии по сравнению с традиционной фиксированной и мобильной связью. Другим немаловажным фактором является желание компаний к переходу на современные средства поддержки бизнеса. Важную роль в развитии рынка играет и деятельность поставщиков услуг. В качестве драйверов роста было отмечено расширение спектра интеллектуальных сервисов в предложении операторов, а также развитие партнерских отношений между провайдерами. Основным препятствием в развитии IP-телефонии, по мнению российских компаний, по-прежнему является несовершенство законодательной базы, усложняющее процесс внедрения новых решений и услуг, а также невысокая информированность заказчиков о возможностях и преимуществах использования интеллектуальных сервисов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF